Реализация бизнес-плана включает в себя выполнение задач на предприятии и вне его, необходимых для того, чтобы перевести деловой проект из стадии бизнес-плана в реальную производственную стадию.
Основная задача— разработка графика внедрения проекта. Такой график определяет стадии реализации и их продолжительность, а также последовательность действий. Это подробное расписание охватывает всю инвестиционную фазу, включая период от решения о капиталовложении до начальной стадии производства.
Этот период делится на следующие основные стадии: 1 назначение команды внедрения (она может осуществлять всю работу или ее часть и гл цель этого этапа: дать гарантию тому, что выполнение всех работ находится в соответствии с планом и бюджетом внедрения); 2 создание предприятия (если это новый бизнес); 3 финансовое планирование (обосновывается и расписываются детально все финансовые ресурсы, необходимые для внедрения проекта); 4 приобретение и передача технологии (рассматривается юр, эк, финн, технические вопросы, связанные с закупкой технологии, ведутся переговоры с поставщиками); 5 выбор подрядчиков, консультантов и поставщиков до заключения контракта ( изучаются все предложения факторов производства, необходимых для создания продукции, анализируется возможность складирования оборудования до его установки на предприятии, решаются вопросы о погрузке, доставке, определяются транспортные пути, готовятся коммерческие и таможенные документы в соответствии с законом); 6 инжиниринг (разрабатываются: полная документация подготовки, площадки, заказываются машины и заводское оборудование, что вовлекает в работу инженеров, архитекторов, плановиков и требует эффективной координации. Важный аспект, которому не уделяется должное внимание, — это обеспечение детального руководства по обслуживанию и ремонту оборудования); 7 строительные работы, установка оборудования (любые задержки строительства окажут непосредственное воздействие на издержки и предполагаемые доходы, запланированные на этапе составления бизнес-плана. При составлении графика строительных и монтажных работ важно понимать, что такая работа может начаться только тогда, когда подготовлен окончательный макет, приобретена выбранная площадка и получены все необходимые разрешения от местных властей); 8 предпроизводственный маркетинг (подготовка рынка продаж должна начаться заранее для уверенности в том, что продукция или услуги могут быть проданы в запланированные сроки. Подготовка рынка варьируется от рекламы и обучения продавцов и дилеров до организации сети сбыта и обеспечения специальным оборудованием по продаже товаров. Существуют различные методы составления графика реализации бизнес-плана. Самый простой и известный метод основан на прямоугольной диаграмме, или диаграмме Ганта, которая подразделяет процесс внедрения на различные по времени действия и показывает длительность каждого действия. Могут использоваться методы сетевого планирования); 9 завершение бизнес-проекта и начало деятельности предприятия.
Порядок реализации б-п. стадии графика внедрения проекта и их хар-ка.
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12010-01-19 01:36:26
Страница: 1